Описание проекта
1 |
Полное название образовательной организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» пгт Парма |
2 |
Название проекта |
Три сезона школьного театра |
4 |
Срок реализации |
1 ноября 2023 г. - 30 июня 2024 г. |
5 |
Целевая аудитория |
- учащиеся МБОУ «ООШ» пгт Парма (6-16 лет) – 48 чел. - учащиеся и воспитанники МБОУ «НШДС» с.Колва (3-10) лет – 45 чел. - родители детей |
6 |
Партнёры |
Проект «Три сезона школьного театра» готовы поддержать МБУК «Централизованная клубная система» Дом культуры с. Колва и МБОУ «НШДС» с.Колва |
7 |
Анализ ситуации |
Парма — посёлок городского типа в республике Коми, расположенный в 12 километрах от Усинска на реке Уса. Единственным социокультурным центром поселка является школа. В школе учащиеся посещают кроме основных занятий кружки дополнительного образования. Никаких развлекательных мероприятий в самом поселке не проводится, семьям с детьми приходится выезжать в город на автобусе. Кроме этого население поселка отличается многонациональным составом семей. |
8 |
Идея проекта |
Идея проекта «Три сезона школьного театра» - проведение серии кукольных спектаклей-сказок, позволяющих познакомить детей и учащихся от 3 до 16 лет с культурой русского народа, культурой коми народа и культурой народов Российской Федерации. |
9 |
Цели и задачи проекта |
Цель: знакомство детей 3-16 лет, проживающих в поселке Парма и с. Колва с культурой русского народа, культурой коми народа и культурой народов Российской Федерации через проведение серии кукольных спектаклей на базе МБОУ «ООШ» пгт Парма. Задачи: Задачи проекта:
|
10 |
Анализ ресурсов и рисков реализации проекта |
Ресурсы - отличный актовый зал в школе; - оборудование центра цифровых и гуманитарных технологий «Точка роста» на базе школы; - педагогические кадры, которые прошли необходимую подготовку на курсах повышения квалификации; - поддержка партнеров; Возможности - заинтересованность населения в показах сказок на базе школы; - возможность выехать и показать сказки в другом месте (есть школьный автобус); - мобильность и безопасность оборудования; - расширение количества партнёров. Слабая сторона - повышение загруженности во внеурочное время. Риски - Риск не уложиться в поставленные сроки реализации проекта; - Риск не уложиться в запрашиваемую сумму. |
11 |
План действий (мероприятия) по реализации проекта |
Приложение 2 |
12 |
Ожидаемые результаты |
Количественные результаты: - количество участников проекта – не менее 100 чел; - количество показанных спектаклей-сказок – не менее 6; - количество публикаций в муниципальных СМИ о ходе реализации проекта – не менее 6; - привлечение партнёров к реализации – 2. Качественные показатели: - появление новых умений и навыков у исполнителей проекта; - увеличение знаний о культуре русского народа, народа коми, народов, проживающих на территории РФ; - повышение имиджа школы; - укрепление детско-родительских отношений; - укрепление взаимоотношений школы и родителей. |
13 |
Оценка эффективности проекта |
Эффективность проекта будет оцениваться следующими методами: - увеличение доли учащихся, вовлечённых и заинтересованных во внеурочной деятельности школы; - увеличение количества родителей на показах спектаклей и их заинтересованность в жизни школы; - анкетирование участников проекта по завершению показов спектаклей; - анализ наиболее интересных форм работ с учащимися; - спрос на новые показы в следующем учебном году. |
14 |
Перспективы развития проекта |
Данный проект долгосрочный, имеет возможность дальнейшего развития: - трансляция опыта на муниципальном и республиканском уровнях; - показы новых спектаклей-сказок в следующем учебном году; - показы небольших представлений к значимым событиям и праздникам об истории возникновения в игровой форме |