МБОУ "ООШ" пгт Парма
Республика Коми, г. Усинск, пгт Парма
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебные кабинеты

    Школа расположена в одном здании, которое имеет два этажа, где проводятся уроки.

    Для организации образовательной деятельности созданы необходимые материально-технические и учебно-методические условия.

    Задание школы оборудовано гардеробом, системами горячего и холодного водоснабжения, канализацией, пожарно-охранной автоматизированной системой, системой видеонаблюдения.

    Охрана здания осуществляется сторожами. Здание школы оснащено автоматической пожарной сигнализацией. В школе установлены электрические, водяные и тепловые счетчики.

    Школа не имеет общежития.

    Количество учебных кабинетов - 12. Все учебные кабинеты оснащены компьютерами и мультимедийными проекторами. Школа осуществляет дистанционную образовательную деятельность. Учебные кабинеты оснащены современной мебелью, систематически приобретаются учебно-наглядные пособия. Постоянно идет работа по совершенствованию материально-технической базы школы.

    В здании школы также расположены:

    -музей,

    -центр цифрового и гуманитарного образования"Точка Роста"

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе  имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Есть спортзал, для проведения уроков физической культуры, тренажерный зал

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Для организации образовательного процесса в школе имеются печатные материалы (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал), электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные универсальные энциклопедии), аудиовизуальные (слайды, слайд - фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях), наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды), учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.), спортивное оборудование и доступы для всех категорий участников образовательных отношений, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Все учебные кабинеты оснащены компьютерами, мультимедийными проекторами, имеются принтеры, сканеры, есть выход в сеть Интернет.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; центр цифрового и гуманитарного образования"Точка Роста"

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Согласно статьи 41 Федерального Закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБОУ "ООШ" пгт Пармасозданы условия для охраны здоровья учащихся. Охрана здоровья учащихся включает в себя следующие направления работы:

    1) Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

    2) Организацию горячего питания учащихся.

    3) Питьевой режим осуществляется в соответствии с установленными требованиями СанПиНа.

    4) Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

    5)Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

    6)Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

    7)Прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

    8)Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольныхнапитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

    9)Обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе.

    10) Профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе.

    11) Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    По всем вышеуказанным направлениям учителями, классными руководителями проводится планомерная и целенаправленная работа по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ.

    В здании школы установленыкомплексная система водоочистки, питьевые фонтанчики на первомэтажевозле столовой.

    Учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул зафиксированы в календарном учебном графике МБОУ "ООШ" пгт Парма. Учебные занятия проводятся по расписанию уроков, составленному в соответствии с требованиями СанПиН.

    В школе созданы условия для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом. Для этого используется вся лечебно-оздоровительная инфраструктура школы, объекты культуры и спорта. Проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия: введен 3-й час физкультуры, используются здоровьесберегающие технологии, проводятся Дни здоровья, тематические классные часы, лекции и беседы по вопросам здорового образа жизни, выпуск бюллетеней, работа оздоровительного лагеря во время каникул и другие.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет(кабинет фельдшера) и процедурный кабинет, которые оснащены оборудованием, инструментарием в соответствии с СанПиН.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    - Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    - Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

    - Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    - Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.

    - Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Медицинское обслуживание осуществляется на основании лицензии, выданной Министерством здравоохранения Республики Коми Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Коми "Усинская центральная районная больница".

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует  компьютерный класс. Оснащен ноутбуками структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинет администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 20 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "ООШ" пгт Парма ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 26 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 14, учительских – 11
    • Мультимедийных проекторов – 10
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "ООШ" пгт Парма функционирует с 1967 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    ДПри необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie